Заказ обратного звонка

+

Укажите удобное время для звонка

Гофроящики четырехклапанные любых размеров

Изготовление и производство гофроящиков от компании ПУФ Унипак – высокое качество по оптимальным ценам

Гофроящик (он же гофрокороб) – это самый популярный вид упаковки на сегодняшний день. Структурно он представляет собой четырехклапанный короб, изготовленный из гофрированного картона. Применяются гофроящики во всех торговых сферах в качестве хранилища и тары для перевозки широкого спектра продукции.

И популярность данной «пассивной» группы товаров объясняется ее преимуществами

  • Доступность – создание гофроящика не требует серьезных сырьевых и энергетических вложений, а, значит, является более экономичным и доступным, нежели пластмассовые аналоги.
  • Вес – картон невероятно легок, в отличие от пластмассы или дерева.
  • Элементарная транспортировка – любой гофроящик просто разбирается, а, следовательно, не занимает много места и очень удобен при перевозке.

Что же касается производства гофроящиков, то компания Унипак уже более десяти лет занимается изготовлением данной продукции по международным стандартам, включающим в том числе и экологическую безвредность (в основе – целлюлоза). Купить гофротару у нас можно в нужных Вам партиях и по минимальным ценам.

Почему стоит купить гофроящик именно в компании Унипак?

  1. Заводское качество – мы являемся полностью независимым производителем гофроящиков и смежных товаров, поэтому может полностью поручиться за итоговое высочайшее качество продукции.
  2. Стандартизация производства – мы работаем в строгом соответствии со всеми ГОСТами нашей отрасли, из чего следует, что наши гофроящики могут пройти любую проверку временем и функционалом.
  3. Широкий выбор продукции – в нашем ассортименте можно найти (или заказать) практическое любое изделие из гофрокартона, служащее для перевозки или хранения сопоставимых по характеристикам товаров.
  4. Оптимальные цены – большой опыт и современная производственная база позволяют нам постоянно совершенствовать полный процесс реализации заказов и каждый этап в отдельности в направлении сокращения затрат, которые прямо влияют на итоговые цены.